Для органов исполнительной власти стало нормой работать с сообщениями, поступающими от граждан через такой популярный инструмент коммуникации, как социальные сети. Администрацией Бежецкого района апреле-мае отработано 86 таких обращений.
Обращения приходят напрямую через официальные группы муниципалитета в социальных сетях, а также через систему «Инцидент-менеджмент». Эта система создана специально для мониторинга проблем, высказанных жителями в онлайн пространстве, и курируется на областном и федеральном уровнях.
Поступившие сообщения обрабатываются ежедневно. Вся информация доводится до ответственных сотрудников структурных подразделений администрации Бежецкого района, руководителей ресурсоснабжающих организаций, а также лично до главы района И.А. Павлова в случаях, когда требуется его вмешательство.
Например, в апреле — мае по просьбам граждан производилось грейдирование городских дорог, а также была устранена ямочность на ул. Чехова. На грунтовом участке дороги произведена подсыпка грунта и выравнивание дороги.
Следует заметить, что обращения от граждан поступают не только через систему «Инцидент-менеджмент», но также другими доступными способами: по почте, на адрес электронной почты, через интернет-приёмную, при личном обращении в приёмную администрации Бежецкого района, к главе Бежецкого района и его заместителям в ходе личного приёма.
Общение с жителями, мониторинг проблем и подготовка ответов на обращения ведутся в постоянном режиме, главное, чтобы это общение приносило свои результаты, было конструктивным и взаимовежливым.