Национальный конкурс «Вкусы России» был создан с целью познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей необъятной страны и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Он призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста для сельских территорий регионов России.
В 2021 году на вкусное состязание было подано 720 заявок из 84 регионов России. Всего в конкурсе восемь номинаций:
— На всю страну — продукты питания, географические указания и наименования места происхождения которых зарегистрированы в Государственном реестре географических указаний и наименований мест происхождения товаров РФ;
— Вкус природы — бренды, относящиеся к продуктам питания, не подвергнутым переработке (обработке);
— Гастрономическая находка — бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов. Гастрономические продукты – пищевая продукция, подвергнутая переработке;
— Кулинарное наследие — бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов. Кулинарная продукция – готовые к употреблению блюда, кулинарные полуфабрикаты и кулинарные изделия;
— Нас выбирают — победители народного голосования;
— Вкус из глубинки — бренды, территорией происхождения которых являются территории с численностью населения до 3 000 человек;
— Загляните на огонек — бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории;
— Вкус без границ — бренды, имеющие высокий экспортный потенциал.
С 20 октября по 7 ноября «Вкусы России» открывают народное голосование: каждый житель России сможет отдать свой голос за любимый региональный бренд.
Компании Верхневолжья также участвуют в конкурсе — от производителей Тверской области была подана 21 заявка. Это Мука Верхневожья, Морс Селигерский, Тверские баранки, Пожарская котлета, Кашинский зефир и т.д.
Ознакомиться с полным списком участников, а также проголосовать за любимую продукцию можно на сайте конкурса «Вкусы России».