В Бежецком районе продолжают мониторить сообщения граждан в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники при помощи системы «Инцидент-менеджмент».
В феврале 2022 года администрация Бежецкого района ответила на 43 вопроса, в том числе о состоянии дорог, электроснабжении, благоустройстве, ЖКХ.
Алгоритм работы системы «Инцидент-менеджмент» заключается в том, что в социальных сетях автоматически выявляются сообщения пользователей, содержащие какие-либо просьбы, обращения к органам местного самоуправления, упоминания проблемных ситуаций, требующих решения. Что позволяет увидеть, какие темы и проблемы вызывают наибольший интерес у населения.
В феврале наибольшее количество обращений поступало с просьбами об уборке снега с дорог и наледи с крыш многоквартирных домов. По всем обращениям были незамедлительно даны распоряжения в соответствующие организации и впоследствии эти вопросы были решены.
Получать разъяснения от районной администрации стало для граждан привычным делом. По обращениям в социальных сетях решаются многие вопросы.