Федеральная пассажирская компания предлагает воспользоваться новой услугой – бронированием билетов по телефону с последующей оплатой заказов непосредственно при посадке в поезд.
Данная услуга начала действовать с 1 февраля этого года в связи с закрытием касс дальнего следования на станциях Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха Октябрьской железной дороги из-за низкого пассажиропотока.
В качестве альтернативы покупке билетов в кассе, перевозчик предлагает всем желающим оформлять заказ билетов по телефону. Услуга предоставляется бесплатно, без взимания дополнительной комиссии.
— Для бронирования проездного документа пассажиру можно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, звонок бесплатный) и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. После того, как оператор подтвердит наличие мест и возможность оформления билета, по указанному номеру телефона или адресу электронной почты будет выслана информация о заказе. Оператор также сможет проинформировать пассажира о доступных сервисах и услугах в пути – наличии постельного белья, питания, душа в поезде, возможности провоза крупного багажа в специальном купе и домашних животных. Оплатить билет можно будет при посадке в поезд как наличными деньгами, так и банковской картой.