Администрацией Максатихинского района постоянно ведется работа в соц. сетях через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент», которая помогает отслеживать сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.
За декабрь 2021 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 33 сообщения от жителей Максатихинского района. Преобладающее количество сообщений связаны с состоянием дорог (10), ЖКХ (6), благоустройством (5) и образованием (4).
Например, 6 декабря 2021 года, от жительницы посёлка Максатиха С. Меркурьевой поступило обращение по поводу ремонта Дома детства и юношества посёлка Максатиха. По мнению С. Меркурьевой, здание, в котором ведутся всевозможные кружки, ветхое, отапливается печками, а туалеты холодные.
В Управлении образования администрации Максатихинского района оперативно отреагировали на данный вопрос: в 2021 году Дому детства и юношества посёлка Максатиха из местного бюджета выделено 580 тысяч рублей, которые были направлены на замену оконных блоков (185 тыс. руб.), устройство туалетной комнаты (368,3 тыс. руб.), ремонт крыльца (7,3 тыс. руб.), приобретение камер видеонаблюдения (7,7 тыс. руб.), монтаж средств обеспечения пожарной безопасности (11,8 тыс. руб.). На внебюджетные средства (200 тыс. руб.) закуплена новая мебель (столы, стулья, шкафы). Проведены работы по замене входной двери на новую. Ремонт образовательного учреждения будет продолжен.
Центр управления регионом Тверской области ежемесячно анализирует работу муниципальных администраций в соцсетях. За декабрь первые места в рейтинге получили администрации Калининского района и Вышневолоцкого городского округа. Рейтинг учитывает скорость ответа на обращение и полезность этих ответов. Наиболее оперативно отвечает администрация Конаково – среднее время ответа 1 час 24 минуты. Следом идет Максатихинский район – 1 час 59 минут. В Фировском районе, Оленинском и Весьегонском муниципальных округах отвечают чуть более 2-х часов. Среднее время ответа в регионе занимает 4 часа.
Полезными и значимыми ответы администрации считает 34% респондентов. Большинство из них – женщины с детьми. Бесполезными ответы чаще всего считают мужчины старше 55 лет.
Чаще всего к органам власти обращаются жители Твери – 37% опрошенных. Наиболее популярны обращения во «Вконтакте». 21% респондентов заявил, что обращение через соцсети помогло ему решить проблему.
Центр управления регионом (ЦУР) — это структура, созданная для реагирования на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в социальных сетях, газетах и иных общедоступных источниках. «Выявляем проблемные вопросы граждан и содействуем в их решении. Обеспечиваем эффективное взаимодействие с органами власти. Разбираемся с болевыми точками региона, делимся результатами», — так характеризует свою работу ЦУР Тверской области.